Система голосовой почты является, по сути, набором автоответчиков для каждого из сотрудников компании.
Преимуществом голосовой почты является ее интегрированность с телефонной станцией, что позволяет, с одной стороны, включать голосовую почту в процесс обработки вызовов, с другой стороны, обеспечивает пользователю удобный доступ к своему почтовому ящику. Одна из востребованных возможностей системы голосовой почты – построение сложных голосовых меню для автоматической обработки ряда клиентских вызовов, позволяющих значительно повысить эффективность труда персонала.
Речевой процессор Panasonic KX-TVM200/50 представляет из себя модуль голосовой почты с расширенным функционалом и предназначен для совместного использования с АТС Panasonic KX-TDA и Panasonic KX-TDE. Он позволяет автоматически распределять входящие вызовы по индивидуальному алгоритму, записывать сообщения (до 1000 часов записи) и отправлять их по e-mail. Также имеется возможность записи разговора, исходящего обзвона и сбора данных (функция "Интервью"), многоступенчатое голосовое меню (до 100 уровней) и отображение информации о звонке на системном телефоне. Данная система может также использоваться вместо плат DISA/OGM в качестве круглосуточного автоинформатора как одной, так и нескольких АТС*, объединенных между собой по IP или по цифровым каналам ISDN Q.SIG.
На базе речевого процессора Panasonic KX-TVM200 разработан Сервер отчетов Panasonic KX-NCV200.
Сервер отчетов KX-NCV200 предоставляет все сервисы речевого процессора KX-TVM200 и, кроме этого, позволяет анализировать и контролировать работу персонала. Таким образом, совместное использование функционала станции и Сервер отчетов Panasonic KX-NCV200 – это мощный инструмент для эффективного управления и контроля работы персонала.