Panasonic Communications Assistant (CA Panasonic)

Panasonic Communications Assistant (CA Panasonic) – пакет CTI приложений для АТС Panasonic KX-NS1000Panasonic KX-NCP, АТС Panasonic KX-TDE

Panasonic Communications Assistant – CTI приложение, позволяющее унифицировать все контакты, связать телефонию и компьютерные средства коммуникаций, увеличить их производительность и эффективность. Это гибкая система, легкая в настройке под разные бизнес процессы и интуитивно понятная для пользователей.

Panasonic Communications Assistant вобрал в себя все лучшее от предыдущего поколения – пакета CTI приложений Panasonic Phone Assistant, разработанного для АТС Panasonic KX-TDА и АТС Panasonic KX-TDE c более ранними прошивками ПО. Новое CTI приложение Communications Assistant имеет более развернутый функционал, удобный интерфейс и наиболее полно использует возможности новых АТС Panasonic KX-NS1000, Panasonic KX-NCP и KX-TDE . Еще одной существенной отличительной особенностью Panasonic Communications Assistant является то, что он не требует использования отдельного сервера. Серверная часть уже имеется в новых АТС Panasonic KX-NS1000, KX-NCP и KX-TDE. Panasonic Communications Assistant уже встроен в АТС KX-NS1000, KX-TDE и KX-NCP и требует только его активации и настройки. 

Panasonic Communications Assistant предоставляет широкий ряд сервисов для пользователей:

  • Полнофункциональное управление вызовами с ПК,
    включая  переадресации вызова, удержания вызова и организации конференц-связи, активацию обратного вызова в случае занятости вызываемого внутреннего абонента
  • История  вызовов
    По каждому вызову отображается такая информация, как адресат и продолжительность вызова, время вызова, а также факт ответа на вызов. Список с историей также можно сохранить в файл CSV. 
  • Список контактов с указанием состояния присутствия
  • Изменение настроек состояния собственной внутренней линии - сообщения об отсутствии, постоянной переадресации вызовов, режима "Не беспокоить" (DND) 
  • Прямой доступ к телефонному справочнику АТС через ПК
  • Возможность интеграции с популярными CRM приложениями через TAPI протокол
  • Интеграция с Microsoft Outlook®
  • Интеграция системы речевой почты (Panasonic KX-TVM) через утилиту Voice Mail Assistant
  • Поддержка тонких клиентов
  • Чат
  • IP Softphone
  • Интеграция IP-камеры Panasonic (серии Panasonic KX-HCM/BB-HCM/BL-C)
    Если в сети имеется IP-камера Panasonic, можно просматривать изображения или потоковое видео с IP-камеры при разговоре по телефону (с внутреннем абонентом, посетителем у домофона и т.д.).

Доступность функций для пользователей зависит от режима Communications Assistant и от способа подключения серверной части (встроенная в АТС/ на отдельном сервере в сети).

 

Пользовательская часть Panasonic Communications Assistant (CA Client) имеет 4 рабочих режима – Basic, Pro, Operator Console и Supervisor.

  • Communications Assistant Basic (CA Basic) - ограниченная версия, не требует приобретения ключей активации
  • Communications Assistant  Pro (CA Pro) - полнофункциональная версия. Требует приобретение ключей активации. Однако, предусмотрен тестовый период. В течение тестового периода все функции Communications Assistant  Pro доступны без установки ключа активации. 60-дневный тестовый период начинается с момента установки Communications Assistant на ПК.
  • Communications Assistant Operator Console (CA Operator Console) - позволяет управлять несколькими вызовами и осуществлять их перенаправление. Предназначен для управления большим объемом трафика вызовов. С помощью Operator Console также можно изменить некоторые настройки других внутренних абонентов (например, постоянную переадресацию вызовов/режим "Не беспокоить", сообщение об отсутствии,блокирование/разблокирование внутренней линии и т.д.).
  • Communications Assistant Supervisor  (CA Supervisor) - в случае регистрации Communications Assistant в режиме supervisor можно осуществлять контроль состояния групп, распределения входящих вызовов, прослушивать переговоры, перехватывать вызовы и выполнять прочие функции контроля.

Сравнение доступности базовых функций Panasonic Communications Assistant в разных режимах:

 

Функции Communications Assistant
Basic
 
Pro
Operator Console
Supervisor
Просмотр состояния присутствия других внутренних абонентов из главного меню
Нет
Да
Да
Да
Максимальное количество контактов
10
1000
1000
1000
Максимальная продолжительность истории
10 вызовов
1000 вызовов
1000 вызовов
1000 вызовов
Регистрация/выход из группы распределения входящих вызовов
Нет
Да
Да
Да
Прослушивание/подключение к занятой линии/перехват
Нет
Нет
Нет
Да
Супервизор группы распределения входящих вызовов
Нет
Нет
Нет
Да

 

Серверная часть уже встроена в новые версии АТС KX-TDE и KX-NCP, но в некоторых случаях в зависимости от модели АТС, от версии ПО АТС и требуемого функционала Communications Assistant сервер (CA Server) установливается на отдельном сервере в сети, что расширяет сетевые сервисы Communications Assistant, увеличивает количество пользователей, но несколько изменяет возможности Operator Console и делает недоступным режим Supervisor. Для АТС Panasonic KX-TDE600 производитель рекомендует использовать Communications Assistant с CA Server в сети, даже в случае наличия встроенного сервера (обновленной версии ПО до 3.0000 или выше). Настройками сервера Communications Assistant в сети можно управлять с любого компьютера через веб-браузер с помощью специальной утилиты Communications Assistant Web Manager.

Максимальное количество пользователей Panasonic Communications Assistant, которые могут одновременно зарегистрироваться в системе, для каждого режима и в сравнении разных способов установки сервера CommunicationsAssistant– встроенного в АТС или установленного отдельно.

 

Режим Panasonic CommunicationsAssistant
Количество пользователей СА встроенный в АТС
(суммарно не более 128 пользователей)
Количество пользователей в случае отдельного CA Server
(суммарно не более 256 пользователей)
CA Basic
 128
 
256
CA Pro
CA Pro trial (60 дней)
CA Operator Console
128
CA Supervisor
4
Не поддерживается

 

Ключи активации Panasonic Communications Assistant

Ключи активации представляют собой файлы, которые требуется зарегистрировать в АТС Panasonic для
использования CTI приложения  Communications Assistant . Для разных рабочих режимов Communications Assistant Client требуются разные ключи активации.

Ключ
Тип ключа активации
Описание ключей активации Panasonic Communications Assistant 
KX-NCS2101
CA Basic 1user
Позволяет использовать CA Basic для 1 пользователя
KX-NCS2105
CA Basic 5users
Позволяет использовать CA  Client Basic для 5 пользователей.
KX-NCS2110
CA Basic 10users
Позволяет использовать CA  Client Basic для 10 пользователей.
KX-NCS2140
CA Basic 40users
Позволяет использовать CA Client Basic для 40 пользователей.
KX-NCS2149
CA Basic 128users
Позволяет использовать CA Client Basic для 128 пользователей.
KX-NCS2201
CA Pro 1user
Позволяет использовать CA Client PRO для 1 пользователя.
KX-NCS2205
CA Pro 5users
Позволяет использовать CA  Client PRO для 5 пользователей.
KX-NCS2210
CA Pro 10users
Позволяет использовать CA  Client PRO для 10 пользователей.
KX-NCS2240
CA Pro 40users
Позволяет использовать CA Client Pro для 40 пользователей.
KX-NCS2249
CA Pro 128users
Позволяет использовать CA Client Pro для 128 пользователей
KX-NCS2301
CA Supervisor 1user
Позволяет использовать CA Client Supervisor для  1 пользователя.
KX-NCS2401
CA Console 1user
Позволяет использовать CA Client Operator Console для 1 пользователя.
KX-NCS2010
CA Thin Client
Позволяет использовать CA Client в среде тонких клиентов.

 

Panasonic Communication Assistant Supervisor

 

CTI приложение Panasonic Communication Assistant Supervisor (Panasonic KX-NCS2301)

 

Приложение компьютерной телефонии Panasonic Communication Assistant Supervisor (Panasonic KX-NCS2301) предназначено для руководителей группы операторов контакт-центра. Данное приложение позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера.

 

Основные функции Communication Assistant Supervisor (Panasonic KX-NCS2301):

  • Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени
  • Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д.
  • Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
  • Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников*
  • Перехват вызова
  • Экспорт данных в формат в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
  • Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
  • Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов

Panasonic Communication Assistant Supervisor — полнофункциональное программное обеспечение. Минимальное количество подключенных абонентов - 1.