Что такое Технический центр Panasonic. Требования Panasonic к НТЦ/РТЦ
АТС Panasonic, как и вся продукция Panasonic, созданы на базе новейших научно-технических достижений с применением современных цифровых технологий и разработок.
АТС Panasonic поддерживают самые современные технологии в связи, такие как ISDN, DECT, СTI. Имея встроенные функции Call Center и гостиничного сервиса, АТС Panasonic способны стать помощником в бизнесе.
Panasonic видит свою задачу не просто в продвижении АТС, но в решении конкретных задач клиентов, в предоставлении своевременного и качественного послепродажного обслуживания.
Для осуществления этой цели, а также оказания информационно-консультационных услуг в 2002 году была создана система Технических Центров Panasonic (Национальных и Региональных Технических Центров по АТС Panasonic), объединяющая компании из крупных городов СНГ.
Технические центры Panasonic обладают высококвалифицированным персоналом и способны предоставить весь спектр услуг по проектированию и сопровождению систем связи на базе АТС Panasonic.
Статус Технического Центра Panasonic предоставляется крупным и опытным партнёрам.
Этот статус компании должны подтверждать каждый год на основании требований Panasonic к Национальным и Региональным Техническим Центрам Panasonic :
- НТЦ/РТЦ Panasonic должны стабильно продавать и устанавливать существенное количество АТС Panasonic.
- НТЦ/РТЦ Panasonic относятся к этому бизнесу, как к основному.
- НТЦ/РТЦ Panasonic должны быть способны устанавливать и обслуживать весь спектр телекоммуникационного оборудования Panasonic.
- НТЦ/РТЦ Panasonic должны иметь устоявшиеся партнёрские отношения с одним или несколькими дистрибьюторами Panasonic.
- НТЦ/РТЦ Panasonic обязаны вести постоянную работу по обучению своих специалистов и иметь в штате определенное количество авторизованных специалистов по установке АТС.
- НТЦ/РТЦ Panasonic являются лояльными и ответственными партнёрами Panasonic.
Panasonic официально рекомендует приобретать телекоммуникационное оборудование Panasonic и услуги по его установке, программированию и обслуживанию у компаний, имеющих статус НТЦ/РТЦ Panasonic.
На телекоммуникационное оборудование (АТС Panasonic и их компоненты), установленное авторизованными специалистами Panasonic, увеличивается срок гарантии до трех лет.
Сотрудники НТЦ/РТЦ Panasonic имеют максимально возможный доступ к технической и маркетинговой информации по телекоммуникационному оборудованию Panasonic, постоянно проходят обучение, могут консультироваться у специалистов производителя, влиять на разработку новых моделей АТС и развитие их многофункциональности.
Через НТЦ/РТЦ Panasonic осуществляется авторизация установщиков АТС Panasonic.