Что такое Технический центр Panasonic. Требования Panasonic к НТЦ/РТЦ

 

АТС Panasonic, как и вся продукция  Panasonic, созданы на базе новейших научно-технических достижений с применением современных цифровых технологий и разработок.

АТС Panasonic поддерживают самые современные технологии в связи, такие как ISDN, DECT, СTI. Имея встроенные функции Call Center и гостиничного сервиса, АТС Panasonic способны стать помощником в бизнесе.

Panasonic видит свою задачу не просто в продвижении АТС, но в решении конкретных задач клиентов, в предоставлении своевременного и качественного послепродажного обслуживания.

Для осуществления этой цели, а также оказания информационно-консультационных услуг в 2002 году была создана система Технических Центров Panasonic (Национальных и Региональных Технических Центров по АТС Panasonic), объединяющая компании из крупных городов СНГ.

Технические центры Panasonic обладают высококвалифицированным персоналом и способны предоставить весь спектр услуг по проектированию и сопровождению систем связи на базе АТС Panasonic.

Статус  Технического Центра Panasonic предоставляется крупным и опытным партнёрам.
Этот статус компании должны подтверждать каждый год на основании требований Panasonic  к Национальным и Региональным Техническим Центрам Panasonic :

  • НТЦ/РТЦ  Panasonic  должны стабильно продавать и устанавливать существенное количество АТС Panasonic.
  • НТЦ/РТЦ  Panasonic  относятся к этому бизнесу, как к основному.
  • НТЦ/РТЦ Panasonic  должны быть способны устанавливать и обслуживать весь спектр телекоммуникационного оборудования Panasonic.
  • НТЦ/РТЦ  Panasonic  должны иметь устоявшиеся партнёрские отношения с одним или несколькими дистрибьюторами Panasonic.
  • НТЦ/РТЦ Panasonic  обязаны вести  постоянную работу по обучению своих специалистов и иметь в штате определенное количество авторизованных специалистов по установке АТС.
  • НТЦ/РТЦ  Panasonic  являются лояльными и ответственными партнёрами Panasonic.

Panasonic  официально рекомендует приобретать телекоммуникационное оборудование Panasonic и услуги по его установке, программированию и обслуживанию у компаний, имеющих статус  НТЦ/РТЦ Panasonic.

На телекоммуникационное оборудование (АТС Panasonic и их компоненты), установленное авторизованными специалистами Panasonic, увеличивается срок гарантии до трех лет.

Сотрудники  НТЦ/РТЦ  Panasonic имеют максимально возможный доступ к технической и маркетинговой информации по телекоммуникационному оборудованию Panasonic,  постоянно проходят обучение, могут консультироваться у специалистов производителя, влиять на разработку новых моделей АТС и развитие их многофункциональности.

Через НТЦ/РТЦ  Panasonic осуществляется авторизация установщиков АТС Panasonic.

 


АТС Panasonic KX-NS1000 | АТС Panasonic KX-NS500 | АТС Panasonic KX-TDA | АТС Panasonic KX-TDA100DАТС Panasonic KX-TDEАТС Panasonic KX-TDE100АТС Panasonic KX-TDE200АТС Panasonic KX-TDE600 | АТС Panasonic KX-NCP АТС Panasonic KX-NCP500 АТС Panasonic KX-NCP1000 Речевые процессоры KX-TVMСервер отчетов KX-NCV200Аналоговые АТССистемные телефоны Panasonic KX-T76**Системные телефоны Panasonic KX-T77**IP-телефоны Panasonic KX-NTIP-телефоны Panasonic КХ-NT500 | IP-телефон Panasonic КХ-NT400 SIP телефоны Panasonic |Конференц-телефон KX-NT700 | CTI приложенияCTI Communications AssistantCTI Phone Assistant SeriesPMS интерфейс Panasonic для гостиничного ПО |  Другие CTI-приложения PanasonicDECT система | Видеоконференцсвязь KX-VC500Проводные телефоныФаксыIP-камерыМФУ |  Корпоративные сети связи | Беспроводные решения | Мобильная интеграция | Call-центры на базе АТС Panasonic | Сокращение расходов на связь | Клиенты | Цены на АТС Panasonic | Распродажа | Конфигуратор АТС Panasonic |
ГАРАНТИИ И СЕРВИС | ОБУЧЕНИЕ Panasonic | ПОДДЕРЖКА | О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ГЛАВНАЯ |