ВэД Телеком - Региональный Технический Центр Премиум Panasonic и Партнер Panasonic

ВэД Телеком - это подразделение, которое входит в группу компаний ВэД и занимается исключительно оборудованием Panasonic. ВэД Телеком авторизован Panasonic как Региональный Технический Центр Премиум класса.

ВэД поставляет телекоммуникационное оборудование Panasonic c 1994 года.
С самого начала действия программы Panasonic по построению системы Технических Центров компания ВэД ежегодно подтверждает статус Регионального Технического Центра и стабильно входит в число крупнейших РТЦ Panasonic.

С 2005 года в компании ВэД выделено специальное подразделение ВэД Телеком, менеджеры и инженеры которого, занимаются исключительно телекоммуникационным оборудованием Panasonic.

В 2008 году компании присвоен  статус "Партнера Panasonic" (Дистрибьютора Panasonic по АТС и телефонии).

В начале 2009 года компании присвоен статус Национального Технического Центра Panasonic (НТЦ Panasonic).

Осенью 2009 года Panasonic ввел новые правила и статусы для Технических Центров.
Компании, выполняющие требования к НТЦ Panasonic, по новой системе имеют cтатус «РТЦ-Премиум Panasonic». Название «РТЦ Премиум» призвано подчеркнуть качественное, а не географическое отличие, и указать на уровень услуг Премиум класса. ВэД Телеком вновь подтвердил репутацию одного из лучших Технических Центров Panasonic и получил и по новой системе статус «РТЦ Премиум Panasonic».  

По итогам работы в 2010 году статус РТЦ Премиум Panasonic вновь подтвержден

В октябре 2011 года компании вручен диплом за лучшие продажи IP продуктов Panasonic - "Best Sales of IP products 2010. Granted:21 October, 2011".

С 2009 года, с момента введения новых статусов партнеров Panasonic, ВэД Телеком ежегодно подтверждает высокий статус "РТЦ Премиум Panasonic".

ВэД Телеком оказывает полный спектр услуг, выполняя проекты любой сложности на базе оборудования Panasonic. ВэД гордится своим званием РТЦ Премиум Panasonic и стремится предоставить лучшие условия, профессиональную техническую поддержку, обеспечить комфортные условия для клиентов, использующих оборудование Panasonic.

Для удобства клиентов, поддержания высокого уровня обслуживания в рамках данного проекта выделена специальная телефонная линия клиентов ВэД Телеком - РТЦ Премиум Panasonic, по которой всегда можно получить консультации по техническим и коммерческим вопросам:  (495) 937-32-62

На протяжении нескольких лет ВэД Телеком является крупнейшим авторизованным Учебным центром Panasonic и проводит курсы обучения Panasonic.  

Кроме того, компания ВэД имеет собственный Сервисный центр, который с 1999 года ежегодно подтверждает статус Авторизованного Сервис Центра Panasonic и обеспечивает не только бесплатный ремонт оборудования Panasonic в течение всего периода гарантии, но и послегарантийное обслуживание.

 

ВэД Телеком - Партнер Panasonic,  а это означает:

прямые поставки

оборудование на собственном складе в достаточных количествах

конкурентоспособные цены

ВэД Телеком -РТЦ Премиум Panasonic,  а это означает:

качество

надежность

5 лет гарантии производителя

услуги сертифицированных специалистов

ВэД Телеком - авторизованный учебный центр Panasonic, а это означает:

показатель профессионализма компании

обучение клиентов сертифицированными преподавателями

обучение разработано, стандартизовано и контролируется производителем

Сервис центр компании ВэД авторизован Panasonic, а это означает: 

весь комплекс услуг, в том числе, техническое облуживание и ремонт 

качественный ремонт сертифицированными специалистами с соблюдением всех рекомендаций и правил производителя 

сохранение гарантии на Ваше оборудование после ремонта

 

Произошла ошибка. ОШИБКА: модуль РТЦ Премиум 2010 live в настоящее время недоступен.
Произошла ошибка. ОШИБКА: модуль РТЦ Премиум 2010 live в настоящее время недоступен.